Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
 

Итоги МКОУ «Сарульская СОШ» в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников 2015-2016 учебном году

Предмет

Ф.И.О. ученика

место

Кл

Ф.И.О. учителя

1

Литер-ра

1.      Эректеева Нарджина Игоревна

3

11

Андреева Л.К.

2

Англ. язык

1.      Хуцаева Даяна Андреевна

2.      Максаева Булгун Сергеевна

2

3

8

7

Маштыкова Мая Николаевна

3

История

1.      Хуцаева Даяна Андреевна

1

8

Бадма-Гаряева Л.У.

4

технология

1.      Рабаданова Муслимат Рабадановна

3

7

Аристеева Мария Наминовна

5

География

1.      Хуцаева Даяна Андреевна

3

8

Бадма-Гаряева Л.У.

Итоги МКОУ «Сарульская СОШ» в муниципальной олимпиаде по предметам региональной компетенции (2015-2016уч.год)

Предмет

Ф.И.О. учащегося

класс

Место

Ф.И.О. преподавателя

1

ИКРК

1.      Мукабенов Мингиян Алексеевич

2.      Хуцаева Даяна Андреевна

6

8

2

2

Бадма-Гаряева Л.У

2

Калмыцкий язык для детей нетитульной национальности

(3-5 классы)

Гасанова Фирдауз Гасановна

5

3

Мукабенова А.В.

3

Калмыцкий язык

Максаева Булгун Сергеевна

7

3

Мукабенова А.В.

4

Калмыцкий язык

Максаева Мария Сергеевна

9

3

Мукабенова А.В.

5

Тодо бичг

1.      Киштеева Энкира Цереновна

2.      Дорджиев Аюш Анатольевич

5

7

3

3

Аристеева М.Н.

6

Юный Джангарчи

Манджиева Ольга Сергеевна

8

-

Аристеева М.Н

7

Основы буддийской культуры

Вагидов Асхабали Магомедович

5

-

Бадма-Гаряева Л.У.

М
униципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сарульская средняя общеобразовательная школа» поселка Сарул в 2013 году отмечает 30 лет своего существования. Начиная с 2010 года, школа осуществляет профильное обучение по следующим предметам: физика и математика, в настоящее время в школе помимо этого изучается информатика и ИКТ, русский язык, литература, химия, биология, история и обществознание. В школе создана система личностно-ориентированного обучения, эффективно работает система выявления и обучения одаренных детей, о чем свидетельствует популярность школы в родительской среде, результаты государственной итоговой аттестации, участия школы в олимпиадах различных уровней, а также результаты поступления в вузы. По итогам 2010-2011 учебного года наша школа заняла 5 место среди школ района по качеству образовательного процесса.

Год

Количество победителей и призеров муниципального тура

Процент по школе

Количество победителей и призеров республиканского тура

2008-2009

11

13%

1

2009-2010

12

17%

2

2010-2011

13

21%

1

2011-2012

15

20%

1

2012-2013

15

20%

0

Нынешнее образование ориентировано на развитие личности. Современному обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Но учащиеся не всегда могут ориентироваться в огромном потоке новых сведений, извлекать необходимые факты и данные, продуктивно использовать их в работе. Выходом из создавшейся проблемной ситуации может стать организация учебно-воспитательного процесса на основе исследовательской деятельности школьников. Именно исследовательский подход в обучении делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными наблюдателями и потребителями готовой информации. Педагогический коллектив школы определил цель интеллектуально-творческой работы в школе: наиболее полное раскрытие творческих способностей учащихся и творческая самореализация учителей, повышение их профессионального мастерства. На основании школьного плана работы с одаренными детьми и плана реализации школьной методической темы, каждый учитель составляет свой собственный план работы с одаренными детьми, в который включены такие мероприятия, как проведение предметных викторин, турниров юных физиков, математические бои, экспериментальные туры олимпиад по физике, математике, биологии. Вместе с учениками в этой работе принимают участие и сами учителя, демонстрируя не только высокий уровень профессионального мастерства, но и незаурядный творческий потенциал. Наиболее опытные учителя входят в Научно-методический совет. Члены НМС приняли активное участие в обсуждении реализации Комплексной программы развития школы до 2015 года, обсуждении инициативы «Наша новая школа». В школе ежегодно проводятся запланированные предметные недели. Педагоги, учащиеся и их родители отмечают возрастание интереса к школьным предметам, более широкое проявление творческих способностей и инициатив учащихся. В ходе проведения предметных недель выпускаются тематические стенгазеты, плакаты, проведены диспуты и КВНы. Учащиеся создают и защищают целый ряд интересных проектов, пишут творческие работы, старшеклассники организуют и проводят для учеников начальной школы интересные познавательные лекции, викторины, конкурсы. Заканчиваются предметные недели проведением научно-практической конференции учащихся.

Кол-во выпускников 11 класса

Получили аттестат особого образца

Получили аттестат без троек

Продолжили обучение в 10 классе

Кол-во выпускников 11 класс

«Золотая медаль»

«Серебряная медаль»

9

1

55%

76%

9

1

Результаты поступления в Калмыцкий Государственный Университет

Год

Количество выпускников поступивших на бюджет

Процент по школе

2008-2009

2

22%

2009-2010

2

34%

2010-2011

2

34%

2011-2012

2

34%

2012-2013

4

36%

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ 2012 ГОДА В ВУЗЫ

Класс

Кол-во

Уч-ся

ВУЗ/ССУЗ

Дневное

отделение

Бюджет

11 (химико-биологический )

4

3/1

4

4

11 (гуманитарный)

3

3

3

3

11 (физико-математический)

2

2

2

2

9

9

9

9 (100%)

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ В 9-Х КЛАССАХ В 2012 году

Русский язык

Средний балл

Математика

Средний балл

МКОУ ССОШ

76,3

51,9

ЕГЭ СРЕДНИЙ БАЛЛ В 2012 году

Русский язык

Математика

История

Общество

Химия

Биология

МКОУ ССОШ

62,4

42

82,3

72

72

73

Результаты участия в региональном и Всероссийском туре Всероссийской олимпиады школьников

Год

Призеры РФ

Регион

Школа

2011-12

7

20

30

2012-13

10

25

35

Ежегодно до 25% от количества муниципальных участников Международных игр-конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Кит», «Олимпус», «Золотое руно» составляют учащиеся нашей школы, среди них регулярно есть учащиеся, показывающие лучшие результаты по Республике Калмыкия, практически все учащиеся 2-4 классов принимают участие в «Интеллектуальном марафоне», демонстрируя при этом хорошие результаты.

Одним из показателей эффективности работы с одаренными детьми является количество именных стипендиатов.

Учебный год

Стипендия имени Б.Б. Городовикова

Стипендия СМО

2008-2009

7 учащихся

3 учащихся

2009-2010

9 учащихся

4 учащихся

2010-2011

8 учащихся

5 учащихся

2011-2012

10 учащихся

6 учащихся

2012-2013

10 учащихся

9 учащихся

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в различных конкурсах, турнирах различного уровня(от школьного до международного) (Международный конкурс «Зеленая планета», «Марш парков», всероссийская дистанционная олимпиада «Юный математик», всероссийский конкурс исследовательских работ «Отечество», всероссийский конкурс учебно-исследовательских, экологических проектов «Человек на Земле»), становясь победителями и призерами.

Таким образом, в настоящее время все более очевидным становится тот факт, что развитие современного государства опирается на индивидуальное развитие каждого его члена. В документе «Наша новая школа» одной из первоочередных задач перед современной школой ставится работа с одаренными детьми, их своевременное выявление и развитие их способностей. Инновационная деятельность в образовании - целенаправленное преобразование педагогическим сообществом образовательной системы с целью повышения способности достигать качественно более высоких результатов образования.


Полезные ссылки