Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Сарульская средняя общеобразовательная школа»
Итоги МКОУ «Сарульская СОШ» в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников 2015-2016 учебном году
№ |
Предмет |
Ф.И.О. ученика |
место |
Кл |
Ф.И.О. учителя |
1 |
Литер-ра |
1. Эректеева Нарджина Игоревна |
3
|
11 |
Андреева Л.К. |
2 |
Англ. язык |
1. Хуцаева Даяна Андреевна 2. Максаева Булгун Сергеевна |
2 3
|
8 7 |
Маштыкова Мая Николаевна |
3 |
История |
1. Хуцаева Даяна Андреевна |
1 |
8 |
Бадма-Гаряева Л.У.
|
4 |
технология |
1. Рабаданова Муслимат Рабадановна |
3 |
7 |
Аристеева Мария Наминовна |
5 |
География |
1. Хуцаева Даяна Андреевна |
3 |
8 |
Бадма-Гаряева Л.У. |
Итоги МКОУ «Сарульская СОШ» в муниципальной олимпиаде по предметам региональной компетенции (2015-2016уч.год)
№ |
Предмет |
Ф.И.О. учащегося |
класс |
Место |
Ф.И.О. преподавателя |
1 |
ИКРК |
1. Мукабенов Мингиян Алексеевич 2. Хуцаева Даяна Андреевна |
6
8
|
2
2 |
Бадма-Гаряева Л.У |
2 |
Калмыцкий язык для детей нетитульной национальности (3-5 классы) |
Гасанова Фирдауз Гасановна |
5
|
3 |
Мукабенова А.В. |
3 |
Калмыцкий язык |
Максаева Булгун Сергеевна |
7
|
3 |
Мукабенова А.В. |
4 |
Калмыцкий язык |
Максаева Мария Сергеевна |
9 |
3 |
Мукабенова А.В. |
5 |
Тодо бичг |
1. Киштеева Энкира Цереновна 2. Дорджиев Аюш Анатольевич |
5
7
|
3
3 |
Аристеева М.Н. |
6 |
Юный Джангарчи |
Манджиева Ольга Сергеевна |
8
|
- |
Аристеева М.Н |
7 |
Основы буддийской культуры |
Вагидов Асхабали Магомедович |
5 |
- |
Бадма-Гаряева Л.У. |
Год |
Количество победителей и призеров муниципального тура |
Процент по школе |
Количество победителей и призеров республиканского тура |
2008-2009 |
11 |
13% |
1 |
2009-2010 |
12 |
17% |
2 |
2010-2011 |
13 |
21% |
1 |
2011-2012 |
15 |
20% |
1 |
2012-2013 |
15 |
20% |
0 |
Нынешнее образование ориентировано на развитие личности. Современному обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Но учащиеся не всегда могут ориентироваться в огромном потоке новых сведений, извлекать необходимые факты и данные, продуктивно использовать их в работе. Выходом из создавшейся проблемной ситуации может стать организация учебно-воспитательного процесса на основе исследовательской деятельности школьников. Именно исследовательский подход в обучении делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными наблюдателями и потребителями готовой информации. Педагогический коллектив школы определил цель интеллектуально-творческой работы в школе: наиболее полное раскрытие творческих способностей учащихся и творческая самореализация учителей, повышение их профессионального мастерства. На основании школьного плана работы с одаренными детьми и плана реализации школьной методической темы, каждый учитель составляет свой собственный план работы с одаренными детьми, в который включены такие мероприятия, как проведение предметных викторин, турниров юных физиков, математические бои, экспериментальные туры олимпиад по физике, математике, биологии. Вместе с учениками в этой работе принимают участие и сами учителя, демонстрируя не только высокий уровень профессионального мастерства, но и незаурядный творческий потенциал. Наиболее опытные учителя входят в Научно-методический совет. Члены НМС приняли активное участие в обсуждении реализации Комплексной программы развития школы до 2015 года, обсуждении инициативы «Наша новая школа». В школе ежегодно проводятся запланированные предметные недели. Педагоги, учащиеся и их родители отмечают возрастание интереса к школьным предметам, более широкое проявление творческих способностей и инициатив учащихся. В ходе проведения предметных недель выпускаются тематические стенгазеты, плакаты, проведены диспуты и КВНы. Учащиеся создают и защищают целый ряд интересных проектов, пишут творческие работы, старшеклассники организуют и проводят для учеников начальной школы интересные познавательные лекции, викторины, конкурсы. Заканчиваются предметные недели проведением научно-практической конференции учащихся.
Кол-во выпускников 11 класса |
Получили аттестат особого образца |
Получили аттестат без троек |
Продолжили обучение в 10 классе |
Кол-во выпускников 11 класс |
«Золотая медаль» |
«Серебряная медаль» |
9 |
1 |
55% |
76% |
9 |
1 |
|
Результаты поступления в Калмыцкий Государственный Университет
Год |
Количество выпускников поступивших на бюджет |
Процент по школе |
2008-2009 |
2 |
22% |
2009-2010 |
2 |
34% |
2010-2011 |
2 |
34% |
2011-2012 |
2 |
34% |
2012-2013 |
4 |
36% |
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ 2012 ГОДА В ВУЗЫ
Класс |
Кол-во Уч-ся |
ВУЗ/ССУЗ |
Дневное отделение |
Бюджет |
11 (химико-биологический ) |
4 |
3/1 |
4 |
4 |
11 (гуманитарный) |
3 |
3 |
3 |
3 |
11 (физико-математический) |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
9 |
9 |
9 |
9 (100%) |
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ В 9-Х КЛАССАХ В 2012 году
|
Русский язык Средний балл |
Математика Средний балл |
МКОУ ССОШ |
76,3 |
51,9 |
ЕГЭ СРЕДНИЙ БАЛЛ В 2012 году
|
Русский язык |
Математика |
История |
Общество |
Химия |
Биология |
МКОУ ССОШ |
62,4 |
42 |
82,3 |
72 |
72 |
73 |
Результаты участия в региональном и Всероссийском туре Всероссийской олимпиады школьников
Год |
Призеры РФ |
Регион |
Школа |
2011-12 |
7 |
20 |
30 |
2012-13 |
10 |
25 |
35 |
Ежегодно до 25% от количества муниципальных участников Международных игр-конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Кит», «Олимпус», «Золотое руно» составляют учащиеся нашей школы, среди них регулярно есть учащиеся, показывающие лучшие результаты по Республике Калмыкия, практически все учащиеся 2-4 классов принимают участие в «Интеллектуальном марафоне», демонстрируя при этом хорошие результаты.
Одним из показателей эффективности работы с одаренными детьми является количество именных стипендиатов.
Учебный год |
Стипендия имени Б.Б. Городовикова |
Стипендия СМО |
2008-2009 |
7 учащихся |
3 учащихся |
2009-2010 |
9 учащихся |
4 учащихся |
2010-2011 |
8 учащихся |
5 учащихся |
2011-2012 |
10 учащихся |
6 учащихся |
2012-2013 |
10 учащихся |
9 учащихся |
Ежегодно учащиеся школы принимают участие в различных конкурсах, турнирах различного уровня(от школьного до международного) (Международный конкурс «Зеленая планета», «Марш парков», всероссийская дистанционная олимпиада «Юный математик», всероссийский конкурс исследовательских работ «Отечество», всероссийский конкурс учебно-исследовательских, экологических проектов «Человек на Земле»), становясь победителями и призерами.
Таким образом, в настоящее время все более очевидным становится тот факт, что развитие современного государства опирается на индивидуальное развитие каждого его члена. В документе «Наша новая школа» одной из первоочередных задач перед современной школой ставится работа с одаренными детьми, их своевременное выявление и развитие их способностей. Инновационная деятельность в образовании - целенаправленное преобразование педагогическим сообществом образовательной системы с целью повышения способности достигать качественно более высоких результатов образования.